пятница, 24 февраля 2012 г.


Выплаты компании СК «ФОРТЕ-ЛАЙФ» составили 151 588 грн.

В январе 2012 года выплаты компании СК «ФОРТЕ-ЛАЙФ» по договорам страхования жизни составили 151 588 грн. По сравнению с аналогичным периодом в 2011 г. общая сумма страховых выплат увеличилась на 90,17%.
«Компания заботится о собственных клиентах и выполняет взятые на себя обязательства, о чем свидетельствует динамика роста страховых выплат», - отметила Юлия Орлова, Директор департамента андеррайтинга и перестахованияСК «ФОРТЕ-ЛАЙФ».


Онлайн прием платежей – новая услуга на сайте компании АТ «СК «ФОРТЕ ЛАЙФ»


С 1 февраля 2012 года компания СК «Форте-Лайф» запустила новую услугу приема платежей. Это даст возможность вносить платежи через интернет с помощью бонковской карты. Услуга будет действовать для всех стран СНГ.
«Преимущество данной услуги заключается в удобстве обслуживания своего полиса. Экономя время, клиент может перечислить деньги на счет страховой компании не выходя из дома. Так же, находясь за рубежом, можно самостоятельно оплатить свой полис с помощью банковской карты. Благодаря использованию данной системы мы ожидаем рост страховых платежей до 10%», - прокомментировал Заместитель Председателя Правления Сахно Олег Георгиевич.

Программа лояльности «Создай свой капитал» от СК «ФОРТЕ ЛАЙФ»

Правлением СК «Форте Лайф» принято решение о продлении программы лояльности «Создай свой капитал» на 1-й квартал 2012 года. В программу лояльности вошли 3 этапа из предложенных в 2011 году.
По итогам 2011 года, участниками программы лояльности стали 218 финансовых консультантов по всей территории Украины.
Напоминаем, что программа лояльности была запущена для финансовых консультантов страховых партнеров СК «Форте Лайф» с 01 июля 2011г. и направлена на пенсионное и финансовое обеспечение консультантов.

Renaissance Life осуществила выплату в размере 143 778 грн.

Renaissance Life 14 февраля 2012 года осуществила выплату в размере 143 778 грн. клиенту, застрахованному по дополнительной программе «Инвалидность независимо от причин». Страховым риском по этой программе является присвоение Застрахованному лицу 1 или 2 группы инвалидности независимо от причины.

Застрахованная, 38 летняя жительница г. Днепропетровск, приобрела страховой полис "Ренессанс Премиум" 28 марта 2007 года. Летом прошлого года Застрахованная получила 2 группу инвалидности, в результате заболевания.
Выплата, по страховому событию, была произведена своевременно и в полном объеме.

Программа "Ренессанс Премиум" совмещает в себе рисковый и накопительный вид страхования жизни. При наступлении страхового случая клиент получает финансовую компенсацию в соответствии с договором страхования.

среда, 11 мая 2011 г.

Агентская сеть СК «ТАС» провела Конференцию для менеджеров



10.05.2011
В конце апреля собственная Агентская сеть Страховой компании «ТАС» провела Конференцию для менеджеров групп (Unit Managers), на которой были объявлены результаты деятельности компании за первый квартал 2011 года, и проведен тренинг, предназначенный для шлифования знаний менеджеров Сети.В мероприятии приняли участие представители Центрального офиса СК ​​«ТАС», директора отделений Брокерской сети, все менеджеры по действующим контрактам, и кандидаты на позиции Unit Manager.
Конференцию открыл Ростислав Борисенко, заместитель Председателя правления СК «ТАС», презентацией, посвященной итогам работы СК «ТАС» и планам компании на будущее. Следующим с речью выступил директор Брокерской сети - Алексей Манойло. Он подвел итоги работы Сети в 2010 году и наметил главные задачи для агентств до конца текущего года.
После официальных докладов присутствующие на Конференции менеджеры и соискатели на позицию Unit Manager приняли участие в тренинге, направленном на закрепление и углубление знаний о внутренних процессах Брокерской сети и профессиональные обязанности менеджеров групп. Тренинг прошел в формате соревнований команд ТАСивськои лиги КВН. Соревновались команды «Агентство« Вьетнам »,« Агентство «Ямайка», «Агентство« Мадагаскар »и« Агентство «Финляндия». При выполнении заданий участники должны правильно смоделировать конкретные рабочие ситуации (отчетное собрание, утренняя планерка). Также в ходе тренинга от менеджеров требовалось правильно ответить на возражения клиентов и защитить стратегию вывода своей группы в лидеры в масштабах всей Сети. По итогам активные и образованные участники тренинга получили ценные призы.
Во время финального фуршета Конференции состоялось награждение победителей конкурсов, которые систематически проводятся в агентской сети. Так, победителю соревнования «Лучший видеоролик о программе« ТАС-Доверие », - агентству« Черкассы »- был вручен микроволновую печку. Прошел и промежуточный квартальный розыгрыш подарков в рамках ежегодного конкурса, главным призом которого станет поездка в Венецию. Среди 20 лучших агентов Сети по итогам первого квартала было разыграно 5 билетов на концерт ирландского певца Криса де Бурга, который состоится 21 мая в Киеве.
 

четверг, 5 мая 2011 г.

Агентская сеть СК "ТАС" повышает заботу о клиентах.


Собственная Агентская сеть Страховой компании «ТАС» продолжает работу над повышением качества обслуживания клиентов и улучшением повторов. Для обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов в Агентской сети создана новая структурная единица - консультанты по сервису. Это специалисты, которые занимаются сопровождением клиентов, оставшихся без персонального консультанта.
14 апреля в головном офисе Брокерской сети СК «ТАС» в рамках тренинга «Workshop» состоялось плановое обучение консультантов, которые будут заниматься сопровождением клиентов, оставшихся без «опеки» агентов Сети. Программу обучения открыл директор Брокерской сети Алексей Манойло. Во вступительной речи он рассказал консультантам о важности обеспечения качественного сервисного обслуживания клиентов на всех этапах сопровождения договора страхования. На протяжении обучения консультанты-новички из сервиса получили возможность воспользоваться советами специалистов, работающих на рынке страхования не один год. Своим богатым опытом в сфере сопровождения повторов поделилась Лилия Клинникова - один из опытнейших финансовых консультантов Брокерской сети СК «ТАС».
После лекционной части тренинга «Workshop» были проведены практические занятия, во время которых были смоделированы ситуации, с которыми обычно встречается консультант по сервису, начиная от первого звонка клиенту. Для закрепления навыков участники тренинга разделились на команды, и провели соревнования по наиболее эффективного подхода к клиенту.
По итогам практической части тренинга было объявлено лучшую команду и активного участника, которые получили памятные призы. После этого финансовые консультанты собственной агентской сети СК «ТАС» научились лучше понимать клиентов, непременно положительно повлияет на повышение качества сервисного обслуживания!

вторник, 3 мая 2011 г.

Facebook party business networking


28 апреля 2011 г ., на терассе развлекательного комплекса D’Lux, состоялась вторая Facebook party. Активное участие в данном событии приняла СК Renaissance Life.


Антураж мероприятия задал художественный кинофильм «Брилиантовая рука». Перевоплощенные герои легендарного фильма расхаживали среди гостей и предлагали принять участие в розыграше лотереи. Подарки были любезно предоставлены СК Renaissance Life.

Разнообразие в шоу-программу вечера внесли: мастер-класс от шеф-повара ресторана D'lux, игра в «Мафию» от первого официального в Украине закрытого клуба интеллектуальной игры, вокальное выступление и многое другое.

Характерной особенностью данного мероприятия является вывод пользователей Facebook в офлайн с целью знакомства, отдыха и налаживания связей в неформальной обстановке.

Таким образом, СК Renaissance Life внесла свою лепту в развитие внешних коммуникаций с клиентами.

Пресс-служба СК Renaissance Life