четверг, 5 мая 2011 г.

Агентская сеть СК "ТАС" повышает заботу о клиентах.


Собственная Агентская сеть Страховой компании «ТАС» продолжает работу над повышением качества обслуживания клиентов и улучшением повторов. Для обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов в Агентской сети создана новая структурная единица - консультанты по сервису. Это специалисты, которые занимаются сопровождением клиентов, оставшихся без персонального консультанта.
14 апреля в головном офисе Брокерской сети СК «ТАС» в рамках тренинга «Workshop» состоялось плановое обучение консультантов, которые будут заниматься сопровождением клиентов, оставшихся без «опеки» агентов Сети. Программу обучения открыл директор Брокерской сети Алексей Манойло. Во вступительной речи он рассказал консультантам о важности обеспечения качественного сервисного обслуживания клиентов на всех этапах сопровождения договора страхования. На протяжении обучения консультанты-новички из сервиса получили возможность воспользоваться советами специалистов, работающих на рынке страхования не один год. Своим богатым опытом в сфере сопровождения повторов поделилась Лилия Клинникова - один из опытнейших финансовых консультантов Брокерской сети СК «ТАС».
После лекционной части тренинга «Workshop» были проведены практические занятия, во время которых были смоделированы ситуации, с которыми обычно встречается консультант по сервису, начиная от первого звонка клиенту. Для закрепления навыков участники тренинга разделились на команды, и провели соревнования по наиболее эффективного подхода к клиенту.
По итогам практической части тренинга было объявлено лучшую команду и активного участника, которые получили памятные призы. После этого финансовые консультанты собственной агентской сети СК «ТАС» научились лучше понимать клиентов, непременно положительно повлияет на повышение качества сервисного обслуживания!

Комментариев нет: